Клиент: Антон Скащенков, сover band The Puhoviks
Срок выполнения: 2 недели
event-индустрия
figma, adobe photoshop, chat gpt, adobe firefly, tilda

лэндинг для
cover band
the puhoviks

О проекте

В рамках данного проекта мы создали уникальный сайт, основная цель которого — вызывать эмоции и привлекать внимание с первых секунд. Мы сосредоточились на визуальном оформлении и минимизировали текст, чтобы пользователи могли сразу ощутить атмосферу бренда и ярко выделить его на фоне конкурентов.

Проведён анализ ниши клиента

Проанализированы конкуренты из города клиента других городов.
Выялено, что большинство конкурентов либо не имеет сайта, либо имеет устаревший сайт, которым никто не занимается.

Что было сделано:

Концептуальная разработка
и визуальный стиль

Мы начали с идеи создания визуально насыщенного сайта.
Был выбран минималистичный подход к тексту, с акцентом на выразительные изображения. Дизайн сайта создавался практически полностью с использованием Zero Block (дизайнерский блок, где всё создаётся с нуля), что обеспечило гибкость в работе с отдельными элементами и позволило достичь высокой точности в деталях.
Голос, бас-гитара

Анимация для оживления контента

Мы начали с идеи создания визуально насыщенного сайта.
Был выбран минималистичный подход к тексту, с акцентом на выразительные изображения. Дизайн сайта создавался практически полностью с использованием Zero Block (дизайнерский блок, где всё создаётся с нуля), что обеспечило гибкость в работе с отдельными элементами и позволило достичь высокой точности в деталях.

Индивидуальная работа с фото и графикой

Группа предоставила фирменные цвета и свежие фотографии из специально организованной фотосессии. Мы провели тщательную обработку изображений: обрезали фото, отделили от фона каждого участника для размещения на главном экране и блоках про музыкантов.
На мобильной версии мы оптимизировали изображения для корректного отображения, чтобы создать идеальную композицию даже на маленьких экранах. Пришлось немного потрудиться, чтобы горизонтальную фотографи превратить в вертикальную. Аккуратно отделили музыкантов друг от друга, затем максимально приблизили, чтобы они круто вписывались в экраны мобильных устройств.

Особенности разработки:

Главная особенность это удобтсво работы и свобода в творческом плане.

Отличный уровень подготовки клиента. Специально для нового сайта кавер-группа сняла новый промо-ролик и сделала фотосессию.

Каждый этап согласовывался отдельно. Клиент понимал как продвигается проект и своевременно предоставлял недостающую информацию.

Результат:

Бренд клиента укрепил свое восприятие на рынке, став предпочтительным выбором для презентаций эвент-агентств. Сайт, выделяющийся среди конкурентов своим дизайном и функциональностью, демонстрирует серьезное преимущество.

Основные результаты станут очевидны по завершении сезона (осень-весна 2024−2025), когда будет проведена аналитика обращений именно через сайт. На данный момент, за 5 месяцев, с мая по октябрь, сайт посетили 1209 уникальных пользователя, 72% из них — с мобильных устройств.
с точки зрения имиджа мы впереди планеты всей
Антон Скащенков:
Сайтец используется аки планировалось. Заказчики выбирают репертуар и смотрят промо.
Антон Скащенков:

Отзыв клиента:

из того, чем похвастаться)
КЛИЕНТЫ РЕАЛЬНО ПОЛЬЗУЮТСЯ САЙТОМ
Антон Скащенков:
БЛАГОДАРЯ ТЕБЕ МЫ ФИРМАЧИ
Антон Скащенков:
Изюминкой стала страница 404, в которую как нельзя лучше вписался участник группы с барабаном.
Если вам требуется разработка сайта, который оставит впечатление, мы готовы помочь